Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Кризис-образование
Смотреть назад, бороться с последствиями мировой экономической неразберихи, наверное, не самая выигрышная стратегия. Для того, чтобы бизнес не только устоял, но и продолжал развиваться, нужно увеличить его потенциал за счет внутренних резервов. Простейший способ — сделать ставку на развитие персонала...
Как завести друзей в общежитии?
:: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании
При рассмотрении вопроса о системе обучения персонала необходимо учитывать несколько базовых факторов, среди которых — организационная культура и стадия развития компании. О формировании системы обучения персонала рассказывает газета "Дело" в своем совместном с бизнес-школой «МИМ-Киев» проекте «MBA за 90 дней»...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Создай свой кейс-клуб
Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет-ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия...
Выбирайте профессию для души
:: Клонируем вместе
В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель?
Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...